Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://fightexpress.ru/pretenzii-pokupatelej-i-arbitrazh/.

Дата размещения: 02 июля 2018 г.

Дата вступления в силу: 02 июля 2018 г.

  1. Термины и определения

Сайт Fight Express (Сайт) — означает веб-сайт Маркетплейса предоставляющие доступ к Базе данных Файт Экспресс.

Оформление заказа (функционал «Оформление заказа», Функционал) — функционал сайта Fight Express, предоставляющий возможность Пользователю оформить заказ товаров/услуг (заключить договор купли-продажи товара/ договор возмездного оказания услуг) с Продавцом, а также оплатить такой заказ на сайте Fight Express.

Маркетплейс (Файт Экспресс) — общество с ограниченной ответственностью «ФАЙТ ЭКСПРЕСС» (Место нахождения: 142030, Россия, Московская обл., г. Домодедово, д. Старосъяново, ул. Дорожная, 19Ж, ОГРН 1185027013489).

Заказчик – рекламодатель и заказчик услуг Файт Экспресс, заключивший договор на оказание услуг Файт Экспресс на условиях оферты на оказание услуг «Файт Экспресс» (https://fightexpress.ru/oferta-na-okazanie-uslug/).

Продавец – контрагент, заключивший договор об информационно-технологическом взаимодействии при осуществлении переводов физических лиц, совершаемых ими при оформлении заказов на сайте Fight Express. В случае несовпадения Заказчика и Продавца в одном лице Продавец несет ответственность за все действия Заказчика на сайте Fight Express, осуществляемые в рамках использования функционала «Оформление заказа», в том числе гарантирует, что действия, направленные на заключение Продавцом с Пользователями сайта Fight Express договоров купли-продажи товаров/договоров возмездного оказания услуг/лицензионных договоров и т.п., совершаются Заказчиком, размещающим рекламные материалы на сайте Fight Express со ссылкой на сайт магазина Продавца, с согласия Продавца.

Пользователь — лицо, являющееся посетителем/пользователем Сайта Fight Express.

Покупатель – Пользователь, осуществляющий заказ товаров/услуг в магазине Продавца на сайте Fight Express в рамках функционала «Оформление заказа».

В настоящем документе могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе «Термины и определения». В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящего документа. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте настоящего документа следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — в оферте на оказание услуг Файт Экспресс (https://fightexpress.ru/oferta-na-okazanie-uslug/), во вторую очередь – документом «Правила и условия для магазинов» (https://fightexpress.ru/term-conditions/), в третью очередь – законодательством РФ, в четвертую очередь — на сайте Fight Express, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

  1. Возврат/обмен товаров. Отказ Покупателя от услуг. Расторжение по инициативе Покупателя лицензионного (сублицензионного) договора.

Правила, предусмотренные настоящим пунктом, применяются в случае если заказ, в рамках которого приобретен товар, заключен договор оказания услуг или лицензионный (сублицензионный) договор, оформлен и оплачен Покупателем при оформлении заказа на сайте Fight Express (функционал «Оформление заказа»).

2.1. Возврат товаров надлежащего качества.

2.1.1. В случае отказа Покупателя от приобретенного им товара надлежащего качества до его передачи в доставку, Маркетплейс обязуется осуществить возврат уплаченных за товар денежных средств Покупателю, за исключением случаев, когда товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

2.1.1.1. В случае, указанном в п. 2.1.1 настоящего документа, отказ Покупателя от товара осуществляется через форму обратной связи на Сайте посредством соответствующей переписки с Продавцом.

2.1.2. Возврат Покупателю денежных средств в случаях, предусмотренных п. 2.1 настоящего документа, осуществляется в порядке, предусмотренном п. 2.5 настоящего документа.

2.2. Обмен непродовольственных товаров надлежащего качества.

2.2.1. В случае обращения Покупателя посредством интерфейса соответствующего заказа на Сайте с требованием об обмене непродовольственного товара надлежащего качества (если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) в течение 14 (четырнадцати) дней с даты вручения товара Покупателю (не считая дня вручения товара Покупателю) Продавец обязан обменять указанный товар. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя с соответствующим требованием, Продавец обязан по требованию Покупателя вернуть ему уплаченные за товар денежные средства в течение 3 (трех) дней со дня возврата Продавцу указанного товара.

2.2.2. В случае, если указанный в п. 2.2.1 настоящего документа товар включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), обмен товара либо возврат денежных средств производится по усмотрению Продавца.

2.2.3. Запрос об обмене товара (возврате денежных средств, в случае отсутствия аналогичного товара), поданное Покупателем через форму обратной связи на сайте Fight Express, признается Продавцом поданным надлежащим образом.

Продавец вправе запросить у Покупателя оригинал заявления об обмене товара (возврате денежных средств, в случае отсутствия аналогичного товара), однако, указанное обстоятельство не является основанием для изменения сроков возврата денежных средств за товар, исчисляемых с момента возврата Покупателем товара Продавцу.

2.2.4. Возврат Покупателю денежных средств в случаях, предусмотренных п. 2.2 настоящего документа, осуществляется в порядке, предусмотренном п. 2.5 настоящего документа.

2.3. Отказ Покупателя от договора оказания услуг. Расторжение лицензионного (сублицензионного) договора.

2.3.1. Расторжение договора возмездного оказания услуг, заключенного посредством оформления заказа на Сайте Fight Express, осуществляется в порядке и в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ. Магазин обязан соблюдать требования, предусмотренные законодательством, в случае оказания Покупателю услуг ненадлежащего качества.

2.3.2. Расторжение лицензионного (сублицензионного) договора, заключенного посредством оформления заказа на Сайте Fight Express, осуществляется в порядке и в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ.

2.3.3. Возврат Покупателю денежных средств в случаях, предусмотренных п. 2.3 настоящего документа, а также возврат денежных средств (полностью или частично) в связи с ненадлежащим качеством услуг, ненадлежащим исполнением обязательств по лицензионному (сублицензионному) договору осуществляется в порядке, предусмотренном п. 2.5 настоящего документа.

2.4. Возврат/замена товара ненадлежащего качества/некомплектного товара.

2.4.1. В случае передачи Покупателю товара ненадлежащего качества (в том числе некомплектного товара) Продавец обязан руководствоваться требованиями, предусмотренными Законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ.

2.4.2. Возврат Покупателю денежных средств (полностью или частично) в случаях, связанных с продажей Покупателю товаров ненадлежащего качества (в том числе некомплектного товара), осуществляется в порядке, предусмотренном п. 2.5 настоящего документа.

2.5. Порядок возврата денежных средств.

2.5.1. В случаях, предусмотренных пп. 2.1 – 2.4 настоящего документа, а также иных случаях возврата денежных средств Покупателю в рамках заказов, оплата которых была произведена на Сайте Fight Express с использованием функционала «Оформление заказа», денежные средства, подлежащие возврату Покупателю, перечисляются на счет Покупателя Маркетплейсом.

2.5.2. Сумма возвращенных Маркетплейсом в соответствии с п. 2.5.1 настоящего документа денежных средств Покупателям подлежит удержанию Маркетплейсом при перечислении Продавцу денежных средств Покупателей в рамках иных заказов, совершенных в магазине Продавца в рамках функционала «Оформление заказа», либо за счет средств, поступивших от Продавца на банковский счет Маркетплейса.

2.5.3. Если иное не предусмотрено п. 3 настоящего документа, основанием для возврата Маркетплейсом Покупателю суммы подлежащих возврату денежных средств является распоряжение Заказчика, осуществленное посредством активации в Веб-интерфейсе клиента процедуры возврата денежных средств по соответствующему заказу. При этом Заказчик обязан в интерфейсе заказа указать причину возврата, сумму, подлежащую возврату Покупателю, и, в случае, если возвращается сумма, менее, чем сумма, произведенной Покупателем оплаты (в частности в случае удержания Продавцом суммы его расходов на доставку от Покупателя товара надлежащего качества либо в случае возврата части стоимости товара при уменьшении стоимости товара ненадлежащего качества или некомплектного товара), Заказчик обязан указать информацию о причинах произведенных удержаний или возврата неполной суммы.

  1. Претензии Покупателей и арбитраж

3.1. Функционал «Оформление заказа» предусматривает наличие возможности подачи Покупателем, осуществившим оплату заказа на сайте Fight Express, претензии Продавцу в случае нарушения Продавцом условий договора, заключенного с Покупателем (в т.ч. нарушение срока доставки, передача некачественного/поврежденного/некомплектного товара, проблемы с обменом/возвратом товара, ненадлежащее качество оказания услуг и т.п.).

3.2. Претензия подается Покупателем в случае, если в течение 1 (одного) календарного дня с момента обращения к Продавцу посредством интерфейса Службы поддержки на Сайте Fight Express Покупатель не получил ответ от Продавца/Заказчика либо его не устроило предложенное Продавцом решение.

3.3. Через 3 (три) календарных дня с момента подачи претензии Покупатель имеет возможность привлечь арбитра Службы контроля качества Сайте Fight Express (Арбитр) для разрешения возникшей проблемы.

3.4. Продавец/Заказчик обязан предоставить Арбитру запрошенные им для целей принятия решения по претензии документы (например, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, акт сдачи-приемки, опись вложения, заключение экспертизы и т.п.) в течение 3 (трех) трех дней с даты предъявления соответствующего требования Арбитром посредством интерфейса обратной связи на Сайте Fight Express. По мотивированной просьбе Продавца/Заказчика указанный срок может быть продлен еще на три дня. Непредоставление Продавцом/Заказчиком запрошенных документов Арбитру может стать основанием для вынесения Арбитром решения по претензии в пользу Покупателя, в частности если отсутствие нарушений условий договора с Покупателем со стороны Продавца не может быть подтверждено наличием иных документов/информации, предоставленной Арбитру.

3.5. Ориентировочный срок рассмотрения претензии привлеченным Арбитром – 10 календарных дней. Указанный срок может быть продлен по решению Арбитра при отсутствии предоставленных Покупателем и/или Продавцом/Заказчиком необходимых документов/информации.

3.6. По результатам рассмотрения претензии, которая не была урегулирована Покупателем с Продавцом Арбитр выносит решение в пользу Продавца или Покупателя, руководствуясь предоставленными сторонами в процессе рассмотрения претензии документами и информацией.

3.7. Продавец обязан исполнить вынесенное Арбитром решение по результатам рассмотрения претензии, в случае если решение вынесено в пользу Покупателя.

В случае несогласия Продавца с решением Арбитра, Продавец/Заказчик вправе, воспользовавшись формой обратной связи (https://fightexpress.ru/contact/), подать апелляцию на решение Арбитра в течение одного календарного дня с момента вынесения решения Арбитром. В указанном случае мотивированные возражения Продавца будут рассмотрены другим Арбитром, который вынесет окончательное решение в пользу Продавца или Покупателя.

3.8. Маркетплейс посредством описанной в настоящем документе процедуры оказывает содействие сторонам в рассмотрении претензий, связанных с исполнением Продавцом принятых на себя обязательств по заключенному с Покупателем договору, и не является лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара/услуги/работы ненадлежащего качества. Принятие и удовлетворение указанных выше требований осуществляет непосредственно Продавец.

Рассмотрение Арбитром разногласий между Покупателем и Продавцом не лишает их возможности разрешения спора иными способами, предусмотренными законодательством.

Все результаты поиска

Main Menu